Лечение зубов под микроскопом

Мы соответствуем современным стандартам и предлагаем нашим пациентам качественное лечение.

Используем микроскоп Leica с возможностью 40-кратного зума для лечения кариеса, корневых каналов и других манипуляций.

Увеличение помогает в диагностическом поиске, позволяет прицельно удалить разрушенную ткань зуба, сохранить здоровые ткани, обнаружить дополнительные каналы, извлечь инородные тела и герметично запломбировать каналы.

Это снижает риск осложнений и делает возможным сохранить зубы, которые были на грани удаления.

Наши преимущества

Успешно лечим воспаления вокруг корней зубов - то, что в разговорной речи называется “кистой” и раньше было показанием к удалению.
Без необходимости не перелечиваем каналы зуба, но всегда делаем их ревизию под микроскопом перед изготовлением керамической реставрации (коронки).
Зубы с пролеченными каналами рекомендуем восстаналивать керамическими реставрациями, поскольку большие пломбы ведут к неправильному распределению нагрузки на зубы и постепенному их разрушению и потере.

Этапы проведения услуги

Первый этап

Делаем анестезию, изолируем зубы коффердамом

Второй этап

Очищаем зубы от кариеса и старых пломб.

Третий этап

Восстанавливаем зубы композитным материалом или проводим лечение корневых каналов. Очищаем их от распавшихся тканей, промываем антисептиком и герметично пломбируем гуттаперчей.

Ждем Вас в нашей клинике

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите записаться на прием к врачу, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.