Десневая пластика

Собственные зубы и имплантаты должны быть полностью окружены десной со всех сторон. Она выполняет барьерную, защитную функцию.

Недостаток десны провоцирует воспаление, подвижность зубов и риск их утраты, сложность при гигиене за зубами и имплантатами - скопление пищи, болезненность, повышенную чувствительность, оголение корней зубов и витков резьбы имплантатов.

Пластика десны проводится для закрытия рецессий и перед имплантацией.

Для этого используется десневой трансплантат, который забирается из области неба или за последними жевательными зубами.

Мы подходим индивидуально к каждому клиническому случаю, оцениваем биотип десны и какой вид пластики необходим.

Используем только современные малотравматичные микрохирургические методики, работаем под увеличением - используем микроскопом или особые увеличивающие «очки» - бинокуляры.

Применяем тончайший шовный материал и современную инъекционную анестезию - вся процедура проходит без боли.

Пациенты спокойно проходят этап восстановления.

Этапы проведения услуги

Первое посещение
    Делаем компьютерную томографию, фотопротокол зубов, улыбки и лица. Составляем и утверждаем план лечения.
    Второе посещение
    Посещение гигиениста для снятия зубных отложений и формирования правильных навыков домашнего ухода. Это необходимо для того, чтобы результат самой операции пластики десны не был утерян и не произошел рецидив.
    Третье посещение
    После постановки анестезии доктор проводит забор десневого трансплантата и адаптирует его в области зубов или имплантатов, накладывает швы.

Примеры работ

Ждем Вас в нашей клинике

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите записаться на прием к врачу, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.